«Кубань Кредит» завершил полугодие ростом основных показателей
Краснодарский край,
0
Материал предоставлен компанией «Кубань Кредит».

«Кубань Кредит» завершил полугодие ростом основных показателей

Банк «Кубань Кредит» подвел итоги своей деятельности за первые шесть месяцев 2019 года

Кредитная организация вновь продемонстрировала устойчивый и уверенный рост основных показателей, и тем самым в очередной раз подтвердила, что является одним из самых стабильных самостоятельных банков Краснодарского края и входит в число лидеров экономики Южного федерального округа.

По данным портала Banki.ru, по итогам 5 месяцев 2019 года «Кубань Кредит» поднялся в рейтингах российских банков по капиталу (75 место), ссудной задолженности (51 место), средствам юридических (83 место) и физических (38 место)  лиц. Рейтинговое агентство АКРА в июне подтвердило кредитной организации рейтинг ВВ+ (RU) с прогнозом «стабильный». Деловой журнал Forbes поставил «Кубань Кредит» на 78 место в рейтинге самых надежных банков России.

Издание также разместило кредитную организацию на пятом месте в списке лучших банков страны, опираясь на результаты опроса клиентов.

За шесть месяцев капитал Банка увеличен на 4% — до 11,6 млрд рублей. Чистая прибыль составила 516 млн рублей. Активы-нетто выросли на 3% — до 102 млрд рублей. 25% привлеченных ресурсов размещено в высоколиквидные активы. Количество клиентов — юридических лиц с начала года возросло на 1,7% и на 1 июля 2019 года составило порядка 34 тысяч. Средства юрлиц превысили 16 млрд рублей.

«Кубань Кредит» входит в Топ-10 российских банков по размеру портфеля кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства, по версии РА «Эксперт». Корпоративный кредитный портфель вырос с начала года на 9% — до 52,5 млрд рублей. Более 80% ссудной задолженности составляют кредиты, выданные предприятиям МСБ. Объем кредитования реального сектора экономики в первом полугодии достиг 23 млрд рублей.

В целом, за шесть месяцев Банком выдано кредитов на 26 млрд рублей. Общий размер портфеля розничных кредитов превысил 14,4 млрд рублей, показав увеличение на 8%. Одним из основных драйверов роста послужила ипотека: за период с января по июнь включительно предоставлено более тысячи ипотечных кредитов на общую сумму 1,8 млрд рублей. Треть из них приходится на объекты города Ростов-на-Дону. Вклады физических лиц выросли на 5% — до 66,8 млрд рублей. Число частных клиентов превысило 365 000 человек.

В течение полугодия шла планомерная цифровизация предоставляемых банковских услуг. На сайте Банка стало возможным в режиме онлайн оформление электронных полисов ОСАГО и страховых полисов для путешественников. КБ «Кубань Кредит» обновил свое мобильное приложение, в котором теперь доступно более 2000 услуг, включая оплату мобильной связи, интернета, ТВ, телефонии, счетов ЖКХ.

Кроме того, «Кубань Кредит» продолжил развивать сеть и улучшать ее качество. В первом полугодии открыты два дополнительных офиса в городах Горячий Ключ и Гулькевичи. Таким образом, на 1 июля 2019 года коммерческая сеть Банка составила 149 подразделений.

В первом полугодии в течение двух месяцев Центральный банк Российской Федерации проводил плановую проверку кредитной организации, которая не выявила существенных нарушений, и «Кубань Кредит» продемонстрировал достойные результаты.

Кредитная организация продолжила многолетнюю поддержку своих подшефных учреждений и организаций — Новолеушковской школы-интерната с профессиональным обучением для детей с отставанием в развитии, школы-интерната № 38 для слабовидящих детей Ростова-на-Дону, благотворительных обществ, а также различных культурных проектов и акций. Велась работа в рамках политики «С заботой о старшем поколении!», которая принята в Банке в 2014 году для поддержки людей пенсионного возраста. Благодаря этому, в настоящее время в кредитной организации обслуживается свыше 130 тысяч пенсионеров.

До конца года Банк ставит перед собой задачи по дальнейшему улучшению качества обслуживания клиентов в соответствии со стратегией развития КБ «Кубань Кредит» на период до 2021 года.

Будут продолжены разработка новых продуктов и услуг с учетом актуальных тенденций рынка, автоматизация и развитие дистанционных банковских онлайн-сервисов. Предпринимаемые шаги позволят Банку оставаться надежным финансовым партнером для предпринимателей и жителей Южного федерального округа.