Пресс-релизы , Краснодарский край ,  
0 

«Кубань Кредит» завершил полугодие ростом основных показателей

«Кубань Кредит» завершил полугодие ростом основных показателей
Банк «Кубань Кредит» подвел итоги своей деятельности за первые шесть месяцев 2019 года

Кредитная организация вновь продемонстрировала устойчивый и уверенный рост основных показателей, и тем самым в очередной раз подтвердила, что является одним из самых стабильных самостоятельных банков Краснодарского края и входит в число лидеров экономики Южного федерального округа.

По данным портала Banki.ru, по итогам 5 месяцев 2019 года «Кубань Кредит» поднялся в рейтингах российских банков по капиталу (75 место), ссудной задолженности (51 место), средствам юридических (83 место) и физических (38 место)  лиц. Рейтинговое агентство АКРА в июне подтвердило кредитной организации рейтинг ВВ+ (RU) с прогнозом «стабильный». Деловой журнал Forbes поставил «Кубань Кредит» на 78 место в рейтинге самых надежных банков России.

Издание также разместило кредитную организацию на пятом месте в списке лучших банков страны, опираясь на результаты опроса клиентов.

За шесть месяцев капитал Банка увеличен на 4% — до 11,6 млрд рублей. Чистая прибыль составила 516 млн рублей. Активы-нетто выросли на 3% — до 102 млрд рублей. 25% привлеченных ресурсов размещено в высоколиквидные активы. Количество клиентов — юридических лиц с начала года возросло на 1,7% и на 1 июля 2019 года составило порядка 34 тысяч. Средства юрлиц превысили 16 млрд рублей.

«Кубань Кредит» входит в Топ-10 российских банков по размеру портфеля кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства, по версии РА «Эксперт». Корпоративный кредитный портфель вырос с начала года на 9% — до 52,5 млрд рублей. Более 80% ссудной задолженности составляют кредиты, выданные предприятиям МСБ. Объем кредитования реального сектора экономики в первом полугодии достиг 23 млрд рублей.

В целом, за шесть месяцев Банком выдано кредитов на 26 млрд рублей. Общий размер портфеля розничных кредитов превысил 14,4 млрд рублей, показав увеличение на 8%. Одним из основных драйверов роста послужила ипотека: за период с января по июнь включительно предоставлено более тысячи ипотечных кредитов на общую сумму 1,8 млрд рублей. Треть из них приходится на объекты города Ростов-на-Дону. Вклады физических лиц выросли на 5% — до 66,8 млрд рублей. Число частных клиентов превысило 365 000 человек.

В течение полугодия шла планомерная цифровизация предоставляемых банковских услуг. На сайте Банка стало возможным в режиме онлайн оформление электронных полисов ОСАГО и страховых полисов для путешественников. КБ «Кубань Кредит» обновил свое мобильное приложение, в котором теперь доступно более 2000 услуг, включая оплату мобильной связи, интернета, ТВ, телефонии, счетов ЖКХ.

Кроме того, «Кубань Кредит» продолжил развивать сеть и улучшать ее качество. В первом полугодии открыты два дополнительных офиса в городах Горячий Ключ и Гулькевичи. Таким образом, на 1 июля 2019 года коммерческая сеть Банка составила 149 подразделений.

В первом полугодии в течение двух месяцев Центральный банк Российской Федерации проводил плановую проверку кредитной организации, которая не выявила существенных нарушений, и «Кубань Кредит» продемонстрировал достойные результаты.

Кредитная организация продолжила многолетнюю поддержку своих подшефных учреждений и организаций — Новолеушковской школы-интерната с профессиональным обучением для детей с отставанием в развитии, школы-интерната № 38 для слабовидящих детей Ростова-на-Дону, благотворительных обществ, а также различных культурных проектов и акций. Велась работа в рамках политики «С заботой о старшем поколении!», которая принята в Банке в 2014 году для поддержки людей пенсионного возраста. Благодаря этому, в настоящее время в кредитной организации обслуживается свыше 130 тысяч пенсионеров.

До конца года Банк ставит перед собой задачи по дальнейшему улучшению качества обслуживания клиентов в соответствии со стратегией развития КБ «Кубань Кредит» на период до 2021 года.

Будут продолжены разработка новых продуктов и услуг с учетом актуальных тенденций рынка, автоматизация и развитие дистанционных банковских онлайн-сервисов. Предпринимаемые шаги позволят Банку оставаться надежным финансовым партнером для предпринимателей и жителей Южного федерального округа.