Пресс-релизы , Краснодарский край ,  
0 

В Краснодаре прошла первая рекламная премия «Кубанские львы»

В Краснодаре прошла первая рекламная премия «Кубанские львы»
26 июня 2019 года в ресторане «Стефания Гарден» прошла первая рекламная премия города «Кубанские Львы». Награда вручается за достижения в сфере рекламных коммуникаций

На мероприятии были продемонстрированы самые яркие продукты визуальной рекламы, выпущенные в Краснодарском крае за период май 2018 — июнь 2019. Организатор проекта — креативное агентство «Совесть Project».

Партнеры мероприятия: фермерские продукты «Ключевское», ресторан «Стефания Гарден», «Кемпински Гранд Отель», «Skypark AJ Hackett Sochi».

Номинации премии: «Видеореклама: лучшая идея», «Видеореклама: лучшая операторская работа», «Видеореклама: красота и эстетика», «Лучшая графическая реклама», «Лучший Ютуб-проект», «Лев зрительских симпатий».

Оценивали номинантов именитые личности в сфере режиссуры, рекламы и медиа, среди которых: Григорий Гиберт — член Союза кинематографистов России, заслуженный работник культуры РФ; Николай Андреев — креативный директор компании «Рупорт»; Антон Смертин — главный редактор «РБК ЮГ»; Оксана Зайнуллина-Бахмет — лауреат восемнадцатой национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России-2018», генеральный директор «DFM — Краснодар»; Армине Курдоглян — режиссер, ведущая, основатель Armine Kurdoglyan Event Studio.

В процессе подготовки организаторы получили около 300 заявок на участие, среди которых было отобрано 40 номинантов.

Победителями премии по мнению жюри стали компании:
— МНТК «Микрохирургия глаза»,
— Строительная компания «Девелопмент Юг»,
— «Ключ Авто»,
— Первореченский пивоваренный завод,
— Тату-салон «Life Style»,
— Офтальмологическая клиника «Три З»,
— Магазин одежды «Jack&Johns».

Среди производителей экспертами были отмечены: Pavillion№ 7, Videomanufactura, Совесть Project, FaDiez, KefirMoloko, FocusBrand, Motion Frame, Bescenny Production.

Зрительские же голоса и «Лев симпатий» достались хип-хоп проекту CONNECT.

«Мероприятие проходит впервые, но планирует стать ежегодным, ведь хоть мы и не в Каннах, но нам тоже есть, что показать», — отмечают организаторы.