Конференцию открыла гостья из Москвы — руководитель направления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций HeadHunter Ксения Степанова. В своем выступлении она затронула очень важную и актуальную в реалиях современного рынка труда тему осознанной корпоративной культуры:
— Привлечь, вовлечь и удержать лучших сотрудников — вот основная задача, успешно решить которую помогает именно построение корпоративной культуры внутри организации. Сегодня компаниям нужны работники с более сложным строением ума, и эта потребность будет только расти. В свою очередь, эти сотрудники хотят получать от работодателя не только достойное материальное вознаграждение, но и новые виды «доходов»: личное удовлетворение от работы, ощущение осмысленности и просто счастья. Разумеется, зарплата, бонусы и другие льготы для персонала также важны для сотрудников. Но только их уже недостаточно. Поэтому, каждый, думающий о дальнейшем развитии своей компании работодатель, наряду с решением бизнес-задач, должен думать также о развитии своих сотрудников, их личном комфорте. И самое главное — давать им понимание значимости их работы.
Директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова говорила о том, что к каждому из поколений, представленных на современном рынке труда, нужен свой, индивидуальный, подход:
— Демографическая ситуация, сложившаяся за последние годы, диктует работодателям новые вызовы. Но она же и дает им новые возможности. Представителей новых поколений все сложнее привлекать и удерживать на рабочем месте просто с помощью зарплаты. В числе их потребностей — не только деньги, им крайне важно соблюдать баланс работы и личной жизни, трудиться в дружном коллективе, иметь возможность работать в режиме гибкого графика. Например, «игреки» пытаются найти смысл во всем, что они делают. «Зеты» живут в цифровом мире, и компания, частью которой им захочется стать, обязательно должна быть digital.
О том, как эффективно использовать новейшие HR-инструменты в рекрутменте рассказал руководитель офиса HeadHunter в Сочи Евгений Смурыгин. На конкретных примерах он пояснил, как «Виртуальный рекрутер» может упростить и ускорить работу HR-специалиста.
— Особенно полезен «Виртуальный рекрутер» при подборе персонала на массовые позиции, — пояснил Евгений. — Этот инструмент определяет подходящую соискательскую аудиторию с помощью технологий искусственного интеллекта и проводит отбор кандидатов по телефону, через чаты и видео-интервью. Кроме того, «Виртуальный рекрутер» учитывает, активно ли резюме, видимо ли оно для работодателя, разрешил ли соискатель присылать ему письма. Благодаря этому увеличивается конверсия сообщений в отклики, что позволяет максимально быстро привлечь нужных кандидатов.
Хэдлайнером конференции выступил бизнес-эксперт Сергей Озеров. Он говорил о том, как раскрыть свой потенциал и повысить личную эффективность для успеха в профессии.
Мероприятие завершилось праздничным фуршетом, в ходе которого гости продолжили общение со спикерами в неформальной обстановке.
Партнеры мероприятия: Гильдия «HR-клубов», видеопродакшн «Павильон № 7», «Студия И», языковая школа G8, кейтеринг «Бариста-сервис», «Шато Тамань», клиника косметологии Skin Expert.
Информационные партнеры: РБК Краснодар, медиахолдинг «МАКС МЕДИА ГРУПП», журнал о людях «Собака.ru», деловой журнал «Краснодар Magazine».
О HeadHunter
HeadHunter — крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 200 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 39 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 450 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.