Пресс-релизы , Краснодарский край ,  
0 

Tele2 делает ставку на 4G в Краснодарском крае

Tele2 делает ставку на 4G в Краснодарском крае
Краснодар-Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, существенно расширил территорию покрытия сети 4G в Краснодарском крае. Сегодня высокоскоростной мобильный интернет доступен более 4,7 млн жителей региона

В 2018 году техническая дирекция Tele2 продолжила строительство сети в Краснодарском крае. Число базовых станций с поддержкой 3G и 4G выросло на 15% по сравнению с прошлым годом. На конец 2018 — начало 2019 высокоскоростной мобильный интернет Tele2 доступен 93% и 84% населения региона соответственно.

Востребованность технологии 4G среди краснодарских абонентов Tele2 стабильно растет. По итогам года трафик в этой сети вырос в 3,5 раза, а доля трафика в сети 4G в общем объеме превысила 60%.

Новые базовые станции LTE появились не только в краевом центре, где постоянно растет объем интернет-трафика. В 2018 году значительно улучшилось качество мобильного интернета на Черноморском побережье и территории Большого Сочи. Помимо этого, было обеспечено покрытие голосовой связью и высокоскоростным интернетом на Крымском мосту.

«Несмотря на то, что технология 4G существует уже несколько лет, именно сейчас мы видим на нее реальный спрос. Трафик в сети 4G начал расти бурными темпами и теперь на него приходится больше половины от всего объема данных, скачанных в прошлом году в регионе. Это в том числе связано с большей доступностью смартфонов с поддержкой LTE — сейчас их доля от общего числа смартфонов в сети составляет 69% (+20 п. п. за год). В 2019 г. мы также сосредоточимся на улучшении качества сети 4G», — рассказал технический директор макрорегиона «Юг» Tele2 Олег Савчук.

Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score)  — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.