Платформа для создания мобильных программ лояльности «Royality», разработанная студентами ДГТУ при поддержке банка «Центр-инвест», позволит объединить в одну систему все маркетинговые программы магазинов, салонов красоты, ресторанов - акции, бонусы, кэшбеки и многое другое.
Мобильная платформа работает по типу маркетплейс и объединяет в одном приложении компании и клиентов. Потребитель видит все заведения, которые сотрудничают с данной платформой, и точки, где он может получить и потратить бонусные баллы.
«После совершения транзакции компания начисляет клиенту баллы через QR-код или NFC, - объясняет основатель проекта, студент факультета «Информатика и вычислительная техника» ДГТУ Сергей Бутенко. - К примеру, после покупки в магазине N клиент получает определенное количество баллов себе на телефон. Позже он может списать эти баллы в той же точке или в другом месте, которое выступает партнером магазина N».
«Royality» обладает простым и понятным интерфейсом, через который проходят все операции в системе: начисление и списание бонусов, получение специальных предложений. Также в нем легко найти карту с визуализацией мест, где пользователь может потратить накопленные им бонусы. Данная платформа позволяет вести свои программы лояльности не только крупным игрокам, но и небольшим компаниям.
Команда студентов ДГТУ представила проект на Молодежном дне FinTech, который второй год подряд проходит в рамках форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS (г. Сочи). Ментором команды выступил банк «Центр-инвест».
«Команда проекта «Royality» - хороший пример выпускника заочной акселерации в банке «Центр-инвест». Мы стремимся помочь студентам ДГТУ и других учебных заведений найти свою нишу на трансформирующихся рынках цифрового и реального секторов экономики. Ребята прошли жесткий отбор федеральной финтех-олимпиады, их проект обратил на себя пристальное внимание со стороны представителей Центрального банка России, - отметил директор по инновациям банка «Центр-инвест» Юрий Богданов. - Мы уверены в успехе проекта и рассчитываем после результатов опытной эксплуатации рекомендовать участие в проекте самому широкому списку наших клиентов».
Система не требует установки дополнительного оборудования: начисление и списывание бонусов происходит при сканировании QR-кода в телефоне. Клиентам достаточно скачать бесплатное приложение, в котором уже содержится список компаний, подключенных к данной платформе.
Приложение доступно в App Store и Google Play.