Банк «Центр-инвест» обеспечил выполнение платежных операций. Компания INPAS выступила поставщиком оборудования и программного обеспечения. Робота-кассира Waybot разработали выпускники и студенты ДГТУ.
«Продажа билетов через официальный сайт зоопарка поможет уменьшить очереди в кассы, а также позволит посетителям прикоснуться к современным технологиям. Сейчас наша команда старается сделать зоопарк мобильным и удобным для наших гостей, и я думаю, робот станет любимчиком публики», - отметил директор Ростовского-на-Дону зоопарка Александр Жадобин.
Робот продает билеты по безналичному расчету и распечатывает билеты, купленные онлайн. Также он умеет распознавать и анализировать речь пользователей.
«Проект, безусловно, помог сделать посещение зоопарка более комфортным за счет удобной и быстрой безналичной оплаты билета. При этом робот-кассир уже стал частью новой городской среды Ростова-на-Дону.
Мы рады поддерживать подобные инициативы, особенно учитывая, что большинство посетителей зоопарка - дети», - комментирует продакт-менеджер INPAS Анжела Петрухнова.
Специалисты банка интегрировали в робота платежный модуль и настроили данный функционал для максимально быстрой оплаты с помощью банковских карт любых платежных систем.
«Робот-кассир поможет зоопарку экономить на обслуживании касс и инкассации наличности, а также повысит качество процесса продажи билетов, так как умная машина работает быстро, не устает, не ошибается и у него всегда хорошее настроение», - говорит Юрий Богданов, директор по инновациям ПАО КБ «Центр-инвест».
Банк «Центр-инвест» - надежный партнер по инновациям в финансовой сфере. Банк постоянно улучшать существующие сервисы и создает новые финансовые продукты для своих клиентов на базе надежных и современных IT-решений.