Пресс-релизы , Краснодарский край ,  
0 

Сбербанк и Google провели мастер-класс по увеличению продаж

В Краснодаре состоялось третье очное мероприятие в рамках программы Сбербанка и Google «Бизнес класс». Проект проходит в регионе при поддержке администрации Краснодарского края

Тренинг посетили около 130 действующих и начинающих предпринимателей, самых активных участников программы из четырех регионов: Краснодарского и Ставропольского края, Ростовской области, Республики Адыгея.

«Бизнес класс» - это федеральная программа развития предпринимательских компетенцией. Она доступна в двух режимах - «онлайн» и «интенсив». Первый состоит из видеоуроков, вебинаров, тестовых заданий и дополнительных материалов. Программа курса разработана ведущими российскими экспертами. Все жители России могут бесплатно присоединиться к программе и пройти восемь онлайн-модулей по основным направлениям: маркетингу и продажам, моделированию, исследованию рынка, финансам, продвижению и стратегии развития, юридическим аспектам, управлению персоналом.

Каждый желающий может зарегистрироваться на сайте 

и приступить к обучению. Для успешного освоения тщательно отобранного материала понадобится не больше 1-3 свободных часа в неделю.

«Развитие малого бизнеса - приоритетная задача для Сбербанка. «Бизнес класс» - это отличный пример совместного партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Мы видим большой интерес к программе со стороны региональных предпринимателей. Всего за несколько месяцев в программе в Краснодарском крае зарегистрировались свыше 11 тыс. человек. Уверен, что “Бизнес класс” поможет участникам получить новые знания и навыки и конвертировать их в эффективные бизнес-модели», - сообщил управляющий Краснодарским отделением Сбербанка Андрей Орешко.

«Интенсив» включает в себя все составляющие режима «онлайн», а также очные мастер-классы и наставничество. Последнюю встречу в Краснодаре провел постоянный эксперт проекта Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group.

Мероприятие было посвящено увеличению продаж через управление клиентским опытом. Спикер рассказал, как составить маркетинговую стратегию на основе «карты путешествия» потребителей, как выстроить коммуникацию с покупателями и повысить процент повторных покупок.

«Опыт клиента - главный источник информации для определения вектора развития компании. Взглянув на свой бизнес глазами покупателя, предприниматель сможет проанализировать сильные и слабые стороны бренда, выявить точки роста и улучшить ценностное предложение, - говорит Илья Балахнин, эксперт программы «Бизнес класс». - Надеюсь, по итогам мастер-класса полученные знания позволят участникам проекта улучшить качество коммуникации с клиентами и повысить их лояльность».

В ходе практической сессии мастер-класса предприниматели построили «карту путешествия» потребителя: от первого контакта с компанией до заключения сделки или совершения покупки; рассчитали формулу выручки и разработали систему позиционирования.

«Мастер-классы программы «Бизнес класс» проводятся на высоком уровне: как с организационной, так и с содержательной точки зрения. Спикер подробно и структурированно рассказывает материал, а также отвечает на любые вопросы из разных сфер деятельности. Каждый участник находит для себя что-то новое. Очень важно понимать, в каких областях нужно подтянуть свои знания, и определить зоны роста», - говорит участник программы «Бизнес класс» Павел Дубоделов, владелец компании, занимающийся натуральными сиропами для кислородных коктейлей под собственным товарным знаком «Равновесие».

«Бизнес класс» - это бесплатная программа для представителей микро- и малого предпринимательства от Сбербанка и Google. Проект реализуется в 46 регионах России, в том числе в Краснодарском и Ставропольском крае, Ростовской области, Республике Адыгея. Курс включает практические занятия с опытными экспертами, которые помогают предпринимателям вывести существующее дело на новый уровень или открыть компанию с нуля. Все желающие могут зарегистрироваться на сайте проекта.

Источник