![Новый Lexus LS: пятое поколение для успешных людей](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/7/38/805138552107387.jpg)
- Lexus LS 350 оснащен двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 315 лошадиных сил;
- Lexus LS 500 с двигателем V6 Тwin-Тurbo аналогичного объема и мощностью 421 лошадиная сила.
![Новый Lexus LS: пятое поколение для успешных людей](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/1/93/805138556226931.jpg)
Версия LS 500 выпускается только в полноприводной версии, LS 350 оснащен задним приводом. Двигатели агрегатируются с автоматической 10-ступенчатой коробкой передач. Разгон с места до 100 км/ч займет 4,5 секунды.
Кузов новинки сделан из высокопрочных сплавов алюминия. Дизайн экстерьера автомобиля опирается на прототип Lexus LF-DC Concept: автомобиль оснащен трапециевидной решеткой радиатора, светодиодными ходовыми огнями-«галочками», низкой линией капота, массивными воздухозаборниками, изогнутым профилем кузова и куполообразной крышей.
![Новый Lexus LS: пятое поколение для успешных людей](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/6/32/805138556278326.jpg)
Новый Lexus LS представлен в удлиненном размере: длина автомобиля составляет 5235 мм, ширина - 1900 мм, высота - 1450 мм. По сравнению с предыдущей версией, кузов нового LS увеличился в длину на 55 мм, в ширину на 25 мм и на 15 мм уменьшился в высоту.
Особое внимание разработчики уделили деталям интерьера, которые не всегда заметны с первого взгляда:
- изменилась форма и отделка руля;
- крепление замка ремня безопасности выдвигается, облегчая пристегивание;
- валики боковой поддержки кресел переднего сидения автоматически отгибаются в момент посадки;
- размер проекционного дисплея на лобовое стекло составляет 60х15 см;
![Новый Lexus LS: пятое поколение для успешных людей](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/6/56/805138556304566.jpg)
- разработана новая система открывания люка (он открывается не во внутрь салона, а наружу);
- пневматическая подвеска Lexus LS автоматически поднимает автомобиль на 4 сантиметра за 4 секунды, чтобы облегчить посадку в салон;
- аудиосистема состоит из 24-колонок, расположенных по всему салону, включая потолок;
- усовершенствована система массажа, встроенная в задние сидения, – массажные кулачки оснащены подогревом;
- развлекательная система для пассажиров второго ряда включает Blu-ray плеер, два экрана, не связанных с подголовником;
- среди вариантов отделки интерьера используется контрастное дерево с естественным узором, черное дерево с узором «шеврон», коричневое дерево с фигурной лазерной гравировкой и хрустальные вставки из стекла Кирико.
![Новый Lexus LS: пятое поколение для успешных людей](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/5/39/805138682653395.jpg)
Система безопасности нового поколения Lexus LS обеспечивается высокотехнологичным комплексом Lexus Safety System +. Штатным оснащением являются антиблокировочная система тормозов ABS и система курсовой устойчивости VSC, система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, антипробуксовочная система TRC и система распределения тормозного усилия EBD.
![Новый Lexus LS: пятое поколение для успешных людей](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/7/49/805138556384497.jpg)
Удобство и дополнительную безопасность для водителя создают функция автоматического удержания стояночного тормоза Brake Hold, системы помощи при старте на склоне НАС, мониторинга давления в шинах и помощь при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения.
Все версии нового Lexus LS имеют систему мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах. Тормозные фонари оснащены функцией сигнализации аварийной остановки ARFHL.
![Новый Lexus LS: пятое поколение для успешных людей](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/1/89/805138556437891.jpg)
В базовую комплектацию входит 12 подушек безопасности - 2 фронтальные, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 задние боковые и 2 занавесочного типа для первого и второго ряда сидений. Для топовых комплектаций доступны 14 подушек безопасности.
Также разработчики постарались максимально снизить травматизм пешехода при столкновении автомобиля с человеком: в конструкцию переднего бампера встроены датчики, реагирующие на столкновение с прохожим. При возникновении аварийной ситуации специальные патроны поднимают капот на 15 см, чтобы пешеход ударился не об двигатель, а о своеобразную «амортизирующую подушку».