Новости партнеров , Краснодарский край ,  
0 

В Пскове в 4 раз проходит эногастрономический фестиваль «Виноград»

фото: ООО «Винология»
фото: ООО «Винология»
27 июня в Финском парке и парке Строителей Пскова стартовало крупнейшее эногастрономическое событие лета — фестиваль «Виноград». Мероприятие продлится 10 дней — до 6 июля

Центральной идеей этого года стало дружеское соревнование двух фестивальных городов, которые расположены в разных частях территории мероприятия и соединены кольцевым маршрутом. Каждый день города будут состязаться за звание столицы фестиваля по номинациям: самый музыкальный, самый гастрономический, самый гостеприимный и самый интерактивный город. Победителя определят гости и экспертное жюри по итогам интерактивного голосования.

«Верхний город» — пространство культуры и эстетики, в котором 9 павильонов с игристыми напитками и деликатесами, арт-галерея, ремесленные мастерские, уютная музыкальная сцена и панорамный вид.

«Нижний город» — центр гастрономии и вечеринок: 20 павильонов с игристыми напитками и деликатесами со всей России, фудкорт, главная музыкальная сцена и вечерняя программа.

Несмотря на такое разделение, «Виноград» сохраняет свои традиционные тематические площадки «Кубань», «Дон», «Кавказ» и «Крым», которые распределены по всей территории фестиваля. Каждая зона отвечает за определенное культурное направление: театр, кино, живопись и музыку. Ежедневно в программе ― живая музыка, спектакли, перформансы, гастрошоу, творческие вечера.

На фестивале представлено около 30 брендов южных регионов страны: Краснодарского края, Крыма, Ростовской области, Дагестана, Ставропольского края, где можно попробовать продукцию.

На фестивале много гастрономических предложений: крафтовые сыры, мясные деликатесы, горячеключевские сладости, блюда на мангале от местных ресторанов, закуски к игристым напиткам, шашлыки, мороженое, блюда из рыбы и морепродуктов, чебуреки, улитки и многое другое.

Все время фестиваля работает образовательная площадка, на которой каждый день проходят познавательные мероприятия: лекции, мастер-классы и дегустации. Несколько десятков экспертов приехали, чтобы провести эти события.

«Виноград» направлен на популяризацию в России культуры потребления, отечественного продукта, осознанного потребления, на развитие науки, отраслей, связанных с виноградарством. На фестиваль можно приходить всем: открыта семейная зона, это безалкогольная площадка с научными активностями и развлечениями для юных гостей. Мероприятия и мастер-классы семейной зоны проходят при поддержке стратегического партнера фестиваля Национального исследовательского центра «Курчатовский институт».

«Виноград» проходит уже пятый год в различных городах России. В этом году он уже прошел в Великом Новгороде 7-15 июня. За 9 дней работы мероприятия было зафиксировано 230 350 тысяч посещений*, реализовано 25 661 бутылок игристых напитков.

В Пскове «Виноград» пройдет с 27 июня по 6 июля, потом переместится в Новый Уренгой на 19-27 июля, далее ― Екатеринбург 9-17 августа и завершит сезон в сентябре в Анапе, даты еще не установлены.

Инициатор проведения и идеологический руководитель фестивалей «Виноград» ― НИЦ «Курчатовский институт». Организатор фестиваля в Пскове ― Правительство Псковской области. Непосредственные операторы проекта ― Администрация Пскова, Театрально-концертная дирекция Псковской области, АНО «Псковкреатив», ПРОМО «Равные возможности» и ⁠Национальное агентство маркетинга российского вина (НАМ «Российского вина!»).

Генеральный спонсор ― АО «Россельхозбанк». Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации виноградарей и виноделов России. Партнер лектория «Винология» ― девелопер «Bravo».

Информационные партнеры фестиваля: авторский канал Юлии Макаровой «МинВин», информационный центр современной винной торговли Wineretail, информационное агентство Провина.ru, газета Wine Weekly, информационно-аналитический проект Alcoexpert и журнал о вине Aboutwine.online.

Подробности и полная программа — на сайте:

Реклама, 18+, https://vinologiya.ru, рекламодатель и организатор мероприятия ООО «Винология», erid:2SDnjczvzdb