Новости партнеров , Краснодарский край ,  
0 

Представитель ВТБ Иван Пятков провел онлайн-конференцию в социальной сети

Представитель ВТБ Иван Пятков провел онлайн-конференцию в социальной сети
На странице Группы ВТБ в Facebook состоялась онлайн-конференция руководителя департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM банка ВТБ Ивана Пяткова.

На онлайн- конференции руководитель департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM банка ВТБ Ивана Пятков ответил на следующие вопросы:

1. Рефинансирование кредитов

«Мы предлагаем своим клиентам рефинансировать несколько кредитов в один, причем среди них могут быть и кредиты в ВТБ. Одновременно объединяют кредиты в нашем и других банках более четверти клиентов, оформляющих у нас рефинансирование». По статистике, наши заемщики объединяют, в среднем, 1,5-2 кредита и если клиент придет в банк рефинансировать кредиты другого банка, то мы гарантируем ставку от 13,9% до 14,9%, отметил Пятков.

По словам представителя банка, большая часть заявок поступает от клиентов из банков ТОП-10, это более 80% рефинансированных кредитов. «По нашим оценкам, группа ВТБ сейчас безусловный лидер по объемам рефинансирования розничных кредитов на рынке РФ».

2. Макроэкономические факторы и их влияние на стоимость кредитов

Цена нефти сильно влияет на все экономические индикаторы в стране, но сейчас более важно то, что в 2017 году Банку России удается не только сократить уровень инфляции, но и жестко его контролировать. Именно поэтому, я считаю, в среднесрочной перспективе ставки продолжат снижение. Также ожидаем продолжения снижения и ключевой ставки ЦБ РФ.

3. Интеграция ВТБ24 и ВТБ

Объединение двух банков позволит совместить лучшие практики, услуги и сервисы, а также собрать в одну команду сильнейших представителей ВТБ и ВТБ24. В результате, при сохранении высокого уровня сервиса клиентам будут доступны все преимущества от работы с универсальным банком. Важно, что на фоне проводимого объединения банки не останавливают проекты развития, а наоборот увеличивают количество новых инициатив, ориентированных на развитие клиентских сервисов. Мы продолжим развитие наших цифровых каналов и создание новых продуктов.

4. Карты «МИР»

Платежная система «Мир» существует всего пару лет. Это большой успех, что за такой короткий срок была реализована такая инфраструктура. Безусловно, НСПК будет развиваться, еще есть над чем работать. Но уже сейчас прием к оплате карт Мир идет по всей стране, а если каких-то функций не хватает, я уверен, они появятся в течение этого года. В настоящий момент ведутся переговоры о создании кобейджинговой карты Мир - VISA, которая совместит в себе преимущества обеих платежных систем.

5. Развитие розничного бизнеса банка ВТБ

  • По подсчетам банка, за 2016 г. благодаря розничному бизнесу банка ВТБ клиенты отремонтировали более 70 000 квартир и приобрели более 37 000 авто. В частности, 38% кредитов наличными клиенты берут на ремонт, 20% займов – на авто. 2. В среднем клиент размещает вклад на 2-3 срока.
  • Оборот по картам в 2016 году составил 480 млрд рублей, совершено 130,4 млн транзакций. Каждую секунду по картам ВТБ совершается 4 операции.
  • За 2016 год ВТБ выпустил более 1 млн пластиковых карт.
  • Также в прошлом году в банке на 50% выросли продажи ипотеки через Интернет.
  • Более 9,5 млн человек в 2016 г. посетило сайт bm.ru, каждый третий клиент сделал это с помощью мобильных устройств. Доля таких клиентов выросла на 65%.
  • Благодаря возможности оплаты штрафов ГИБДД со скидкой 50% клиенты за год сэкономили порядка 80 млн рублей. Общее количество операций превысило 130 тыс.рублей.
  • Кроме того, в 4 раза выросло количество услуг, доступных для оплаты в дистанционных каналах. Четверть активных клиентов пользуются услугами мобильного и интернет-банка (почти полмиллиона человек) – рост в 4 раза за 2 года.