Серия из 10 уникальных токенов получила название AristovWineArt.
NFT-токены представляют собой эксклюзивные мультимедийные иллюстрации, выполненные в различных стилях народных промыслов России в современной интерпретации. На каждой присутствует напиток бренда.
«Для этого проекта мы искали по всей стране молодых художников, которые интегрируют в свое творчество народные мотивы. Для отрисовки токенов использовались такие стили, как дымковская роспись, пермский звериный стиль, бурятский орнамент, русский лубочный стиль и другие. Задачей художников было не останавливаться на канонической подаче народных традиций, а, сохранив потенциал и энергию архаичного стиля, найти ему современное «живое» прочтение и авторскую интерпретацию. Мы надеемся, такая тема откроет возможности для создания теплого комьюнити в разных городах присутствия бренда и активного включения жителей в диалог о сохранении самобытности», — рассказала PR-директор ГК «Ариант» Анна Бойко.
Каждый уникальный токен сопровождает короткая история, проводящая параллели между прошлым и будущим, создающая новый яркий язык общения через связь разных культур, жанров, поколений. Цель проекта AristovWineArt — напомнить о том, как культурно богаты народы нашей страны, показать, что традиции и искусство вечны, они могут жить в современном, уже цифровом мире.
Бренд Aristov поддерживает активную жизненную позицию и поиск собственного стиля молодыми художниками, дает им возможность стать более заметными в художественной среде в рамках долгосрочного проекта IN ART WE TRUST. Напомним, у бренда уже есть собственная диджитал-галерея — работы российских и зарубежных [КВ2] авторов, раскрывающие тему вина. Проект существует в социальных сетях. Некоторые картины представлены в гастромолле Villa Aristov — первом объекте Центра энологического туризма, возводимого ГК «Ариант» в окрестностях Анапы.