Партнерство футбольного клуба «Краснодар» и банка Уралсиб длится с 2018 года. Поэтому, когда появилась идея выпуска карты банка с символикой и бонусами от клуба, обе стороны ее поддержали. Как заявил на пресс-конференции коммерческий директор «Краснодара» Арам Фундукян, подбор партнера не занял много времени — выбор сразу был сделан в пользу Уралсиба.
Заместитель председателя правления банка Станислав Тывес отметил, что базой для создания кобрендового продукта стала популярная карта банка «Прибыль», которую эксперты неоднократно признавали одной из лучших доходных пластиковых карт на рынке. Она предполагает начисление повышенных процентов на ежедневный остаток средств на счете, а также высокий процент кешбэка.
При этом в привилегии со стороны ФК «Краснодар», в частности, войдет так называемая «Витрина впечатлений» — набор бонусов для болельщиков. Кроме того, пользуясь кобрендовой картой, они смогут получать скидки на ассортимент магазина клуба и абонементы.
Все выше и прибыльнее
Выбор в качестве партнера ФК «Краснодар» Станислав Тывес также объяснил сильными позициями банка на Кубани.
«Для банка исторически Краснодар — один из важных регионов, где сконцентрирован наш бизнес. Он, наверное, занимает одну строчку с Москвой, Санкт-Петербургом и Башкортостаном. У нас здесь множество клиентов, и мы не понаслышке знаем, насколько ФК «Краснодар» любят в регионе, сколько граждан его поддерживает, сколько людей собирается на стадионе. И мы рады представить продукт, который будет полезен и приятен болельщикам. Теперь они смогут ежедневно ее использовать и получать привилегии как от банка, так и от футбольного клуба», — прокомментировал заместитель председателя правления банка Уралсиб.
Выпуск этого совместного продукта совпадет со значимым для клуба событием — впервые за два года он начал продавать абонементы. По словам Арама Фундукяна, только за первые два дня их была продана уже тысяча. И теперь у фанатов будет возможность показать клубу свою приверженность благодаря кобрендовой карте. Фактически она будет выполнять сразу несколько функций — банковской карты, абонемента и «допуска» к различным скидкам и бонусам. А оформить ее можно будет как на сайте ФК «Краснодар», так и в банке Уралсиб.
«Если сейчас прийти в отделение и открыть карту «ФК «Краснодар», то ставка на ежедневный остаток по ней будет 12% годовых. Такой процент будет действовать первые два месяца пользования картой. Затем ставка изменится. Как я уже говорил, в основе продукта лежит карта «Прибыль», и те, кто ею давно пользуется, сейчас получают 8% годовых на остаток. Этот процент начисляется на сумму до 1 млн рублей при ежемесячных тратах от 10 тыс. рублей. Ставки неплохие, а поскольку подавляющее число граждан не владеют остатками более миллиона рублей, то такие условия весьма интересны для многих», — пояснил представитель банка.
2022-й открыл новые перспективы
Также Станислав Тывес ответил на ряд вопросов журналистов о том, как банк адаптировался к изменениям в экономике, произошедшим в стране за последние 2,5 месяца. По его словам, сейчас банк практически еженедельно подстраивается под новые реалии. В целом кредитование сильно «сжалось», включая ипотеку. Некоторые банки перестали выдавать и автокредиты, однако банк Уралсиб не стал этого делать и вышел по объемам выдач с 10 на 4 место среди финансовых организаций страны.
«Что касается депозитов, то под высокие проценты мы предлагали только короткие варианты — на 90–180 дней. Клиенты этим активно пользовались и размещали средства. Сейчас ставки снизились, и мы стремимся к тому, чтобы люди перекладывали средства на накопительные счета и карты, где проценты начисляются на ежедневный остаток, то есть это как раз наша карта «Прибыль», которая лежит в основе нашего нового, совместного с клубом «Краснодар» продукта. Мы ее продвигаем, так как она удобна для клиента и позволяет более гибко управлять деньгами. Их не нужно фиксировать на долгий срок — на три месяца и более, ты можешь их в любой момент забрать, если это необходимо», — прокомментировал Станислав Тывес.
Основным трендом на банковском рынке он назвал увеличение числа пользователей онлайн-банка и перевод всех платежей в цифровые каналы. В данный момент уже 40% потребительских кредитов в Уралсибе выдаются без подписания каких-либо бумаг, исключительно в интернет-банке. Банк видит эту тенденцию и активно вкладывает средства в совершенствование удаленных сервисов.
Комментируя другие тенденции, Станислав Тывес отметил объемы выдачи кредитных карт, которые сильно возросли в течение 2022 года.
«Сегодня мы видим всплеск продаж наших кредиток, но он управляемый. Срок по данному продукту короче, чем по потребительскому кредиту, он позволяет лучше оценивать клиента и управлять кредитным лимитом, поэтому по нему меньше риска, хотя доход выше. Но клиентам этот продукт нравится. Многие, кто пользовался потребительским кредитом, перешел на кредитки», — сообщил Станислав Тывес.
Что касается кобрендовых карт, то, по его словам, это первый подобный опыт для банка, однако ожидания от проекта очень большие.
«В основе продукта лежат выгодные банковские привилегии, а от «Краснодара» мы ожидаем интересную «Витрину впечатлений» - она, как нам кажется, будет не хуже, чем у московских клубов, которые подобные продукты с банками уже запускали. Так что будем наблюдать, сколько карт будет выдаваться, насколько активно люди будут ими пользоваться. Будут ли, например, только покупать абонемент и тратить средствах в точках продаж футбольного клуба: ничего плохого в этом нет, но это одна модель поведения. Если мы увидим большую активность в пользовании картой и привлечение к ней внимания со стороны все новых клиентов, то это другая модель. От этого зависит наше дальнейшее сотрудничество со спортивными организациями», — рассказал Станислав Тывес.
ПАО «БАНК УРАЛСИБ», ОГРН 1020280000190, ул. Ефремова, 8, г. Москва.
16+