«После нескольких профессиональных конференций, где рассказывали об изменениях в потреблении контента, мы приняли решение попробовать новый формат. Людям не всегда удобно читать, но хочется разбираться в каких-то темах. Поэтому они начинают слушать радиопередачи или те же подкасты», — прокомментировала она.
Для производства аудиоконтента издания приобрело оборудование, программное обеспечение и расширило штат.
«Самое сложное в подкастах — это регулярность, над этим мы еще работаем. Но уже сейчас видим, что наши выпуски слушают не только в Краснодаре и даже России, но и за рубежом — на эту категорию приходится примерно 40% слушателей», — считает представитель издания.
Уже было выпущено три подкаста. Первый был посвящен теме истории, второй — научпопу. Третий на очереди — книжный.
«На очереди тема психологии. Это будет подкаст «КИ» учатся жить». В нем мы планируем обсуждать какие-то насущные темы, с которыми сталкиваются все, и со специалистами разбирать, как в таких ситуациях себя вести, к кому обратиться за помощью и что делать, если что-то не получилось», — отмечает шеф-редактор сайта «Краснодарских известий».
Подкасты публикуются на сайте, а также подключается дистрибуция — на iTunes, «Яндекс.Подкастах», «Вконтакте» и других площадках.
«К сожалению, сервисы, которые дают нам аналитику, помогают понять, в какие дни заходят наши подкасты, как много времени их слушают, сколько скачивают. Но обратной связи через комментарии пока не получали. Очень надеемся, что после того, как загрузим еще несколько шоу и начнем активно пиарить их в наших социальных сетях, поймем, что нравится нашей аудитории, а что нужно доработать», — рассказала Алина Беланова.