Новости партнеров , Краснодарский край ,  
0 

«Пятерочка» и Garnier благоустроили экологический пляж в Анапе

«Пятерочка» и Garnier благоустроили экологический пляж в Анапе
Торговая сеть «Пятерочка» и бренд Garnier открыли в поселке Витязево Краснодарского края экологической пляж. Общая площадь благоустроенной территории составила 1000 кв. метров

Вся инфраструктура пляжа, включающая навесы, лежаки, информационные стенды, кабины для переодевания, спасательную вышку, изготовлена из FSC сертифицированной древесины и переработанного пластика. Благодаря безопасности и качеству использованных материалов всеми объектами пляжа можно пользоваться долгое время.

Пляжная территория оборудована умным душем с автоматической системой подачи воды для экономного расходования, солнечными батареями, парковкой для экологичного транспорта и контейнерами для раздельного сбора мусора. Сам пляж разделен на несколько зон — спортивная, детская, зона отдыха на песке. Также на пляже установлены порядка 50 комфортабельных лежаков.

«Пятерочка» и Garnier благоустроили экологический пляж в Анапе

Архитектором экопляжа стал сооснователь архитектурно-дизайнерского бюро CT Garnet и активист общественного движения «Помоги городу» из Краснодара Артем Слюсаревский. По его словам, в основе концепции лежат четыре основные группы факторов.

«Первое — это локальная идентичность. Таким ландшафтом, а именно барханами, могут похвастаться немногие территории. Вторая группа факторов — это техническое задание. Нашей задачей было сформировать объект, который легко бы эксплуатировался и был понятен посетителям. Третья группа факторов — совместные ценности «Пятерочки» и Garnier. И наконец, четвертый фактор — экостиль, который стал продолжением наших задач», — пояснил Артем Слюсаревский.

«Пятерочка» и Garnier благоустроили экологический пляж в Анапе

Благоустройство территории стало результатом совместной экоактивации брендов. С 1 марта по 15 мая 2 рубля с каждой покупки товара Garnier в сети «Пятерочка» были направлены на очистку и организацию пляжа на Черноморском побережье. Такая инициатива обусловлена поддержкой брендами ответственного потребления. В частности, Garnier в рамках комплексного устойчивого развития бренда Green Beauty провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов, в которых участвовало 462 волонтера и было собрано более 10,8 тонны отходов.

«Экоактивация Garnier в «Пятерочке» — это новый шаг в развитии инициативы Green Beauty в России. Благодаря собранным средствам мы очистили часть прибрежной зоны на Черноморском побережье, где построили и благоустроили экологический пляж», — отметила генеральный директор Garnier в России Элеонора Окумуш.

«Загрязнение окружающей среды и мусор — это одна из серьезных проблем, которая в России стоит особенно остро. Из миллионов тонн отходов, которые образуются каждый год, на переработку идет не более 5%. Поэтому мы понимаем, как важно и нужно внедрять экологические инициативы и решения в бизнес, а также создавать больше возможностей для людей и формировать полезные, зеленые привычки. Наша совместная акция с Garnier — отличный пример того, как можно подарить вторую жизнь пластиковому мусору: ведь часть элементов нового пляжа выполнены из переработанных материалов. Я рада, что нам удалось реализовать такой замечательный проект, который послужит на пользу и нашим гостям, которые будут приезжать на отдых к морю, и природе», — рассказала Оксана Трофимова.

«Пятерочка» и Garnier благоустроили экологический пляж в Анапе

В церемонии открытия экопляжа приняли участие Алексей Белоконов, заместитель начальника управления курортов и туризма администрации муниципального образования город-курорт Анапа; директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка» Оксана Трофимова; старший бренд-менеджер Fructis, амбассадор программы устойчивого развития Garnier «Green Beauty» Юлия Гладнева; архитектор проекта Артем Слюсаревский, а также экотренер и сооснователь экодвижения «Зеленый Драйвер» Роман Саблин и ведущая Зеленого подкаста РБК, консультант по экологизации бизнеса Анастасия Чижевская.

«Пятерочка» и Garnier благоустроили экологический пляж в Анапе

«Это первый экопляж Анапы. Он станет точкой притяжения для туристов, особенно для тех, кто борется за экологию. Совместно с торговой сетью «Пятерочка» и французским косметическим брендом Garnier был запущен этот уникальный проект, который, я надеюсь, будет поддержан и развит в Анапе. Снижение экологической нагрузки на природу — это одна из наших общих задач», — прокомментировал Алексей Белоконов.

Как отметили создатели пляжа, территория будет доступна для всех туристов абсолютно бесплатно. На церемонии открытия новую локацию оценили и гости курорта.

«Однозначно, таких пляжей должно быть больше, чтобы глубже использовать принцип повторного использования и наносить меньше вреда. Такие проекты позволят доносить информацию до широких масс, и все больше и больше людей станут об этом задумываться», — рассказал гость мероприятия, экоактивист Роман Шевцов.

«Пятерочка» и Garnier благоустроили экологический пляж в Анапе

Торговая сеть «Пятерочка» входит в ведущую продуктовую розничную компанию России X5 Group, которая включает в себя супермаркеты «Перекресток», гипермаркеты «Карусель». На 31 марта 2021 года в стране работали 16 960 магазинов «Пятерочка» в 66 регионах РФ.

Garnier — международный косметический бренд. С 1989 года компания взяла на себя обязательство не проводить тестирование продуктов на животных. В 2021 году Garnier стал одним из крупнейших мировых брендов, получивших одобрение Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny. В портфолио бренда входят следующие дочерние марки: Fructis, Botanic Therapy, Skin Naturals, Ambre Solaire, Color Naturals, Olia.

Экспертиза Волшебные узоры новогодней ночи: семейный праздник в «Уткино»
Содержание
Закрыть