Экспертиза , Краснодарский край ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Gastreet-2021 в цифрах и фактах

В начале июня на Курорте Красная Поляна в Сочи в 6‑й раз прошел Gastreet restaurant show

Полный Sold Out за неделю до открытия. 143 тыс. 835 посещений сайта, 18 тыс. 500 отметок аккаунта в Instagram, 5200 купленных билетов. Кто все эти люди и зачем им Gastreet?

200 СПИКЕРОВ и 300 ВОЛОНТЕРОВ

Именно столько спикеров и модераторов выступили на 198 образовательных мастер-классах, разбитых на тематические зоны: MAIN STREET, REBRO, ШКОЛА, CHEF STREET и PARTNER STREET. В операционной работе главному штабу мероприятия помогал огромный волонтерский состав. Каждый волонтер за время ивента прошел примерно 106 тыс. шагов, чтобы сделать Gastreet еще лучше! Кстати, среди волонтеров Gastreet нередко можно встретить владельцев бизнеса. На вопрос, зачем вам это, они отвечают: разгрузить голову и прикоснуться к прекрасному.

«Рестораторы везут по 15–20 человек. Значит, мы правильно формируем темы», — отметила соорганизатор Gastreet restaurant show, Сочи Евгения Суфиянова.

СКОЛЬКО МАКАРОН МОЖНО СЪЕСТЬ ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ?

290 пачек или 116 кг макарон съели гости Gastreet 2021. Большая доля классического итальянского блюда пришлась на участников закрытого семейного обеда в формате Спагеттаты. Кстати, этот обед для гостей готовили настоящие итальянцы: Фабрицио Фатуччи, Мирко Дзаго, а также Евгений Энгельке, Виктор Кислинский и Михаил Соколов.

«Я приезжаю за идеями. За вдохновением. Возвращаюсь и не даю жить своему офису. Заставляю думать», — поделился управляющий партнер и генеральный директор Ginza Project Moscow, Москва Максим Ползиков.

ПАРТНЕРСКИЕ ИНТЕГРАЦИИ

Партнерские интеграции проекта была представлены сильными игроками индустрии — всего 162 федеральные компании. Компания METRO выступила генеральным партнером проекта.

В рамках шоу прошли презентации роботов-официантов в виде кошечек, систем ресторанного питания без кухни, новых онлайн-приложений, способных оптимизировать работу ресторана.

Segezha Group — крупнейший производитель крафт-бумаги и картонных пакетов — сделали удобный сервис для гостей, расставив по курорту стойки с брендированными пакетами и яркими слоганами «Я уведу тебя в мир осознанного потребления».

На улицах города можно было попробовать кофе с собственным изображением на стаканчике от бренда Lavazza, шашлык из сома на BBQ street от Волгореченского рыбного хозяйства. Первоклассные стейки, уха, морепродукты, хамон, лапша, ребрышки, бургеры, пицца, плов — голодным уйти было просто невозможно!

«Я искренне считаю, что вдохновение повару нужно искать в общении и в тандемах. Для меня Gastreet — возможность увидеться и участвовать в бизнес-лекториях, маркетинговых коллаборациях. Я люблю готовить и сотрудничать», — рассказал бренд-шеф «Ваще огонь», «Robbi», «BEEROKРАТИЯ», Самара Марк Стаценко.

ПРОРЫВНОЙ И СЕМЕЙНЫЙ

После перерыва на локдаун Gastreet 2021 стал ПРОРЫВНЫМ — ведь объектом внимания было развитие ресторанного бизнеса в постпандемию, работа с командой, коллаборации, вопросы налогообложения и оптимизации затрат.

А пока родители обучались, дети не скучали! Впервые на мероприятии отработал детский лагерь «Гастритик», где ребята ходили на экскурсии, ездили на аттракционы, участвовали в квестах и конкурсах. Gastreet стал настоящим семейным ивентом.

«Мы здесь за закрытыми дверями, чтобы обсудить важные моменты. Gastreet объединяет отрасль. Мы вместе, несмотря на то что мы конкуренты», — заявила основатель сети семейных кафе «АндерСон», Москва Анастасия Татулова.

ПИЩА ДЛЯ УМА И ТЕЛА

Были на Gastreet и улицы, на которых вообще не пили и не ели — Book street и Sport street. В рамках спортивных событий прошел благотворительный забег Run&Eat, в котором приняли участие именитые шеф-повара, известные рестораторы и амбассадоры проекта. Забег провел популярный телеведущий и фанат спорта Александр Белькович. На финише спортсменов ждали медали и 300 кг плова. Собранные на забеге деньги отправили на оснащение кухонь в детских домах.

«Столько всего происходит в стране, в ресторанной отрасли, именно благодаря Gastreet», — считает основатель HURMA Group of Companies, соорганизатор Gastreet restaurant show, Москва Дмитрий Левицкий.

Пять «Гастритов» назад на ресторанный ивент с громким провокационным именем собиралось в десятки раз меньше людей, и умещались они в нескольких лекториях. В 2021 году, чтобы все желающие смогли получить свою дозу «обучения, общения и вдохновения», работали более десяти образовательных площадок. Июньские дожди и их «заполнили» на 100%. А еще в рамках Gastreet были спортивные соревнования, концерты, вечеринки и даже карнавал!

Ежегодно событие впечатляет все больше и больше: появляются новые площадки, новые мастер-классы и лекции, новые партнеры и спонсоры. В прорывной 2021 год Gastreet стал ярчайшим событием ресторанной индустрии, объединившим тысячи неравнодушных людей.