Экспертиза , Краснодарский край ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Станислав Кондов: «В нашем отеле есть все, что необходимо бизнесмену»

Генеральный менеджер Radisson Collection Hotel, Moscow Станислав Кондов рассказал о потребностях бизнес-туристов, изменениях, вызванных пандемией, и преимуществах отеля

— Какую долю бизнес-туристы занимают среди гостей, останавливающихся у вас?

— Бизнес-туристы составляют 60–70%: число гостей, приезжающих по делам, увеличивается в будни и уменьшается в выходные. Наш номерной фонд — 501 номер и люкс, следовательно, при 100% загрузке мы принимаем порядка 350 бизнес-гостей в сутки.

— Восстановился ли турпоток до доковидного уровня?

— Пока не восстановился по причине все еще закрытых границ в большинстве стран.

— Какие прогнозы вы можете сделать на 2021 год?

— Рост показателей загрузки отеля мы фиксируем уже с начала этого года. Кроме того, на II и III квартал 2021 года запланировано большое число мероприятий, что сигнализирует о постепенном улучшении ситуации на рынке. Позитивная динамика, которую я наблюдаю, дает мне понимание, что по финансовым показателям этот год может стать для нас лучше, чем 2017-й, однако мы все еще отстаем от результатов 2019 года на 15–20%.

— Что важно для этой категории гостей?

— То, что обеспечивает их потребности. В случае Radisson Collection Hotel, Moscow это местоположение отеля, стратегическая близость к объектам деловой инфраструктуры, министерствам и ведомствам. Близость к аэропортам — в частности, от нас простой и быстрый путь до Внуково. А также привычно высокий уровень комфорта, эффективный персонал, современное оснащение, быстрый и бесплатный Wi-Fi, наличие пространств для бизнес-встреч, полноценный рум-сервис, богатый ассортимент завтрака, фитнес-зал и бассейн. Словом, все, чтобы выполнить поставленные перед собой бизнес-задачи в сжатые сроки, не отвлекаясь на бытовые и организационные вопросы — их решение берет на себя отель.

— Почему они отдают предпочтение вашему отелю?

— В Radisson Collection Hotel, Moscow есть все, что необходимо бизнесмену, приехавшему в Москву по делам, об этом уже сказано выше. Это престижный отель, где сочетаются культура, история, традиции и люкс. Это европейский стиль гостеприимства. Также здесь есть много того, чего нет в других московских отелях. Например, велнес-центр с 600-метровым тренажерным залом и 50-метровым бассейном. 13 разных категорий номеров — вы можете выбрать, что подходит именно вам, в каждом есть кофемашина Nespresso, сейф, электронный мини-бар. Кроме того, в комплексе отеля 19 популярных ресторанов и баров — такое гастрономическое разнообразие не надоест и за месяц!

Наконец, флотилия Radisson, причал которой находится в 50 метрах от отеля: выдались пару часов, свободные от дел, — можно провести их на речном просторе, любуясь видами Москвы и наслаждаясь ужином в прекрасной компании.

— Изменил ли коронавирус требования бизнес-туристов к сервису? Что потребовалось внедрить? Какие последние тренды на рынке есть?

— Если говорить о переменах, связанных с пандемией, то, конечно, бизнес-гости обращают внимание на санитарно-гигиенические нормы в отеле — частоту уборки помещений, наличие средств индивидуальной защиты у сотрудников и т.п. И здесь у нас все на высшем уровне. Мы одни из первых московских отелей получили международный сертификат безопасности SGS и постоянно принимаем необходимые меры для защиты гостей.

В этой связи для бизнес-туристов также ценно наличие у нас множества переговорных — для встреч, заседаний, переговоров. Есть даже профессиональная онлайн-студия, где можно проводить удаленные заседания, транслируя телевизионного качества картинку из нашего конференц-зала хоть на весь мир.

— Какие топ-5 сервисов отеля востребованы среди бизнес-туристов?

— Солидные гости очень ценят наличие клубного этажа с отдельной стойкой ресепшен, своим рестораном — это обеспечивает особый уровень приватности. Возможность полноценно пообедать в лобби-баре, параллельно проводя встречи. Круглосуточная работа консьерж-службы. Также в отзывах часто отмечают разнообразный и изобильный завтрак — на буфетной линии ресторана «Веранда» представлено порядка 100 блюд, включая диетические. И конечно, велнес-центр и рестораны: бизнес бизнесом, но ресурсы восполнять тоже нужно.