Новости партнеров , Краснодарский край ,  
0 

В Краснодаре открылся первый отель бренда Crowne Plaza

В Краснодаре открылся первый отель бренда Crowne Plaza
Международный оператор InterContinental Hotels Group официально открыл первое заведение сети в Краснодаре. Под новым брендом Crowne Plaza Krasnodar — Centre заработал отель «Интурист-Краснодар»

Отель в Краснодаре стал шестой гостиницей Crowne Plaza в России. Ребрендинг затронул все аспекты внешнего вида и работы бывшего «Интуриста». Была проведена полная реновация — начиная от дизайна номерного фонда и конференц-залов и заканчивая формой сотрудников и бейджами, рассказал вице-президент InterContinental Hotels Group по операционной деятельности и развитию в России и странах СНГ Арон Либинсон.

«Изменения коснулись не только дизайна, реновации помещений и обновления общественных зон. Самое главное в продукте — это люди, которые его делают, наполняют его своими услугами, качеством работы. Наиболее важный момент, который отличает Crowne Plaza от «Интуриста», — это высококачественные международные стандарты и уровень подготовки персонала, их знания, их умение общаться с гостями. Это то, что дает заведению принадлежность к международному гостиничному оператору», — отметил топ-менеджер международной сети.

InterContinental Hotels Group (IHG)  — международный гостиничный оператор. Сеть основана в 2003 году, штаб-квартира расположена в Великобритании. Сети принадлежат такие бренды, как InterContinental, Regent, Kimpton, Hualuxe, Crowne Plaza, Hotel Indigo, Holiday Inn. Под ее управлением, в том числе по договорам франшизы, 5795 отелей, сеть представлена более чем в ста странах мира.

В России в управлении оператора 21 отель в шести регионах. Сеть IHG — крупнейшая в мире по объему номерного фонда. Она представлена в 110 странах мира и объединяет почти 5,8 тысяч отелей различных брендов, в том числе около 500 отелей Crowne Plaza.

В Краснодаре открылся первый отель бренда Crowne Plaza

Команда IHG провела масштабную и глубокую работу по трансформации отеля, отмечает генеральный менеджер Crowne Plaza Krasnodar — Centre Оксана Раевская. По ее словам, ребрендинг начался с оценки здания, инженерных коммуникаций и дизайна. Особое внимание уделялось обучению персонала и внедрению корпоративных стандартов бренда.

«Мы выделили новые направления подготовки. Например, обучение персонала по международному сервису, стандартам безопасности для гостей и персонала. Мы уже прошли аудит и аттестацию, которые подтвердили соответствие стандартам бренда во всем — от уборки номеров до встречи и сопровождения персонала», — рассказала генеральный менеджер отеля.

Сейчас отель завершает прохождение процедуры подтверждения звездности, рассказал эксперт по классификации гостиниц и мест размещений Андрей Ковалевский. По его словам, отель многократно подтверждал категорию «четыре звезды» и, без сомнения, в очередной раз успешно получит заявленную категорию.

Crowne Plaza Krasnodar — Centre в основном ориентируется на бизнес-туристов, рассказала Оксана Раевская. Девиз бренда Crowne Plaza в рамках международной сети IHG звучит как «Making Business Work» — «Эталон успешных деловых поездок».

В Краснодаре открылся первый отель бренда Crowne Plaza

«Как команда открытия мы постарались максимально сохранить дух заведения. Нам очень приятно, что сам отель очень красивый, поражает архитектура и его масштабы, качественное оснащение конференц-залов, наличие всего требуемого оборудования для проведения мероприятий. А реновация номерного фонда и гостевых зон придали пространству отеля современный вид», — рассказала представитель сети.

После проведенной реновации краснодарский отель стал полноценным представителем крупнейшей программы лояльности IHG Rewards Club, подчеркнула Оксана Раевская. Также одним из бонусов является программа вознаграждения мероприятий IHG Business Rewards. Ее участники могут получать баллы за каждое проживание в наших отелях и проведение мероприятий в более чем 5795 отелях. Их возможно обменять на бонусные ночи, мили авиакомпаний-партнеров и многое другое.

Благодаря присоединению к международной сети, Crowne Plaza как конгресс-отель предоставляет расширенный спектр услуг для проведения мероприятий. В нем 13 полностью оснащенных конференц-залов вместимостью от 8 до 450 человек, в которых можно проводить мероприятия любого формата: закрытые бизнес-встречи, свадьбы, тренинги, мастер классы, презентации, семинары, форумы.

Гостиницу «Интурист» в Краснодаре открыли в 1980 году. Первоначально отель был ориентирован на прием зарубежных гостей и организацию международных встреч. В 2011- 2012 годы «Интурист» полностью реконструировали, обустроив 244 номера различных категорий, бизнес-центр, фитнес-центр, конгресс-холл, сеть ресторанов и торговые точки. В 2012 году отелю присвоили категорию 4 звезды. С декабря 2016 года гостиница «Интурист-Краснодар» находится в собственности ООО «ГК «Екатеринодар».

Представители властей региона считают, что открытие в Краснодаре отеля под управлением мирового лидера гостиничного бизнеса InterContinental Hotels Group даст дополнительный стимул развитию делового туризма в кубанской столице. Регион ежегодно принимает уже почти 17 млн человек, отметила министр туризма Краснодарского края Светлана Балаева.

«Краснодар последние несколько лет активно развивается в качестве делового центра. Открытие отеля под известным брендом даст дополнительный стимул для дальнейшего роста турпотока. Деловые туристы, приезжая сюда, смогут пользоваться той инфраструктурой, которую уже сегодня предлагает сеть. Я уверена, что площадка будет востребована среди представителей бизнеса», — считает Светлана Балаева.

В Краснодаре открылся первый отель бренда Crowne Plaza

По словам вице-мэра Краснодара Дмитрия Логвиненко, ежегодный турпоток кубанской столицы за последние четыре года вырос на 20% и достиг 1,2 млн человек, 90% из которых — деловые туристы.

«Краснодар по многим позициям обгоняет наших соседей. В городе созданы все условия для проведения массовых событий, форумов, конференций, ярмарок. Это привлекает сюда туристов, в первую очередь, деловых. Если говорить про этот отель, то он уже давно, еще под брендом «Интурист», полюбился и гостям, и местным жителям. Мы очень рады, что он влился в большую семью Crowne Plaza», — отметил чиновник.

«Я уверен, что то, что этот красивый отель стал международной брендированной гостиницей, даст толчок не только заведению, но и всему городу. Мы хотим, чтобы у гостей, которые сюда приезжают, вне зависимости от того, бизнесмены это, спортсмены или просто туристы, воспоминания о Краснодаре ассоциировались с тем качеством сервиса и уровнем услуг, которые они получили в отеле Crowne Plaza», — считает Арон Либинсон.

В Краснодаре открылся первый отель бренда Crowne Plaza

Как сообщал РБК Краснодар, кубанская столица в 2019 года заняла второе место в РФ по вводу брендированных отелей. Было заявлено открытие трех с общим номерным фондом в 588 номеров. На первом месте разместилась Москва, где было заявлено 860 номеров. На третьем месте — Сочи, где появятся два отеля на 547 номеров.