Бизнес-драйв и партнерство: Ростелеком провел бизнес-семинар в Краснодаре
Новости партнеров Краснодарский край
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Партнер статьи:

Бизнес-драйв и партнерство: Ростелеком провел бизнес-семинар в Краснодаре

«Ростелеком» планирует сделать встречи формата конференции «Бизнес-драйв» регулярными в регионах. Плотная работа с сегментом B2B — один из фокусов развития компании

«Ростелеком» организовал в Краснодаре конференцию для малого и среднего бизнеса «Бизнес-драйв». Столица Кубани стала шестнадцатым регионом по счету в серии мероприятий этого обучающего проекта.

На семинаре, который прошел в краснодарском Galich Hall, собрались около 1000 бизнесменов — это рекордный показатель среди городов в этом году. Как рассказали в «Ростелекоме», благодаря удачному формату и большой востребованности, подобные мероприятия планируется проводить в дальнейшем на регулярной основе.

«Сегодня все предприниматели хотят инвестировать свое время в полезный контент для того, чтобы он помогал в достижении двух основных задач, которые стоят перед бизнесом любого формата, будь то крупная корпорация или малый предприниматель. Сокращение издержек и увеличение прибыли — два аспекта, которые сегодня важны в России. И поэтому мы стремимся на наших конференциях давать участникам именно такой контент, который позволит им получить преимущества для бизнеса», — отметил директор по маркетингу сегмента B2B ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.

«Ростелеком» сознательно отказался от рекламы своих услуг и продвижения сервисов в рамках мероприятия — основной упор организаторы сделали на практические инструменты и удачные кейсы.
В качестве спикеров выбирались те эксперты, которые могут поделиться практическими советами, полезной информацией, секретами отношений с клиентами, тонкостями управления циклами продаж и финансовыми потоками.

Спикерами семинара стали профессиональный стартап-менеджер, экс-генеральный директор и акционер компании Gettaxi Владимир Маринович, интернет-эксперт Дмитрий Сидорин, специалист по внедрению и оптимизации бизнес-процессов Сергей Кулешов, консультант по финансам и управлению малым бизнесом Александр Афанасьев.

«Ростелеком» как организатор цикла семинаров отказался от мотивационных спикеров и различных абстрактных способов «заряда на успех» — цель мероприятия в том, чтобы предприниматели ушли с практическими знаниями, новыми идеями и знакомствами. Об этом уже говорит выбранный для серии мероприятий слоган: «Меньше слов — больше дела».

Задача, которую решают организаторы конференции — рост компетенций малого и среднего бизнеса, что позволит оператору в будущем получить сильных партнеров в B2B сегменте. Таким образом, «Ростелеком» уже сейчас выращивает свою будущую клиентскую базу, формируя бизнес-повестку под запросы предпринимательского сообщества.

«Бизнес-драйв» превзошел мои ожидания и по уровню спикеров, и по организации, и по количеству новых знакомств. Качество полученной информации просто зашкаливает. Уже начали применять многое из того, что услышали. Кроме того, надеюсь, новые знакомства приведут к развитию нашей компании и новым проектам. В очередной раз понимаю, насколько важно искать и находить новых партнеров в деловой среде», — рассказал управляющий партнер адвокатского бюро «Бизнес. Право. Арбитраж» Константин Епифанов.

Активная работа с B2B сегментом уже сейчас дает отличные результаты – так, макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» активно наращивает показатели, отметили в пресс-службе компании. Выручка услуги виртуального оператора мобильной связи (MVNO) компании по итогам девяти месяцев 2019 года выросла на 73% или 15,2 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом 2018 года — в январе-сентябре этого года показатель увеличился до 36 млн рублей. По выручке сервиса «Виртуальная АТС» зафиксирован прирост за тот же период на 45%.
Опережающими темпами увеличивается и абонентская база клиентов MVNO — число активных клиентов за январь—сентябрь текущего года по отношению к прошлому аналогичному периоду приросло на 95% или 21 тысячу, достигнув 43 тыс. абонентов.

Стабильное развитие демонстрируют и другие направления B2B сегмента. Так, сервис «Телевидение для бизнеса» по выручке год от года прирастает в 1,5 раза — это рекордные показатели среди макрорегиональных филиалов «Ростелекома».

Телевидение как услуга лидирует по популярности среди гостиниц, что объясняется спецификой рынка B2B на юге России. Так, за 2019 год в отелях разного уровня было подключено 2600 приставок — это в 1,5 раза больше, чем годом ранее. В части услуги «Управляемый Wi-Fi» натуральные показатели увеличились более чем в два раза.

Рекордсменом по темпам роста сервисной выручки стало «Видеонаблюдение». Здесь она приросла в три раза, натуральные показатели увеличились более, чем в два раза по сравнению с 2018 годом.

По мнению представителей компании, драйвером повышения продаж в будущем станет видеоаналитика, которая позволит работать с клиентами, делать индивидуальные предложения, формировать черные списки посетителей, определять их пол и возраст. Востребованность этих услуг у малого и среднего бизнеса в будущем будет расти.

В макрорегионе «Юг» продолжается развитие новых сегментов и сервисов, один из фокусов делается на сервисное решение «Wi-Fi в транспорте». В компании отметили, что есть уже успешные примеры внедрения беспроводного интернета в гостиничной сфере, когда клиенты могут подключиться к сети в автобусе, по пути к отелю, и по прибытии им уже не потребуется авторизация — переключение происходит автоматически.

«Мы видим активный прирост в B2B сегменте и уверены, что в обозримом будущем показатели будут увеличиваться. Внедряется большое количество сервисов и услуг, которые окажутся востребованными как раз у малого и среднего бизнеса. Поэтому мы заинтересованы в плотном сотрудничестве с предприятиями данного сектора», — отметил Константин Боженов, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами.