«Ростелеком» в Краснодаре открыл офис обслуживания корпоративных клиентов
Новости партнеров Краснодарский край,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

«Ростелеком» в Краснодаре открыл офис обслуживания корпоративных клиентов

«Ростелеком» открыл в Краснодаре новый центр по обслуживанию корпоративных клиентов. В нем для посетителей созданы все необходимые условия для обслуживания и работы, от консультаций до подключения сервисов и услуг

В помещении предусмотрены терминалы для входа в личный кабинет и проведения различных операций онлайн. Имеется также отдельная переговорная комната, оснащенная презентационным оборудованием. Новый офис расположен в центре города на ул. Красной, 59, в здании макрорегионального филиала компании.

«Это первый на Кубани центр для корпоративных клиентов нового формата. Мы постарались создать здесь все условия для максимально комфортного посещения: современно оформленное помещение, квалифицированные специалисты, быстрое обслуживание, уютная переговорная. Несмотря на активное развитие удаленных онлайн-каналов, личные контакты по-прежнему актуальны. Открывая этот центр, мы хотим подчеркнуть, что не дистанцируемся от клиентов, а, наоборот, становимся к ним ближе и готовы предложить оптимальные IT-решения для любых бизнес-задач», - говорит Светлана Назарова, заместитель директора Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментами.

«В подавляющем большинстве случаев именно «Ростелеком» может разработать оптимальные по цене и качеству предложения для наших клиентов и обеспечить им техническую возможность подключения услуг по высокоскоростным каналам. Это та компания, которую я могу с уверенностью рекомендовать. Сегодня во время презентации я решил, что нам стоит подключить и корпоративную сотовую связь от «Ростелекома», планируем оформить более ста sim-карт. Это будет действительно выгодно», - отмечает Илья Бунин, генеральный директор «IT-IPark».

Для удобства посетителей в центре обслуживания организована электронная очередь. В демо-зоне можно протестировать такие сервисы, как «Видеонаблюдение», «Wi-Fi с СМС авторизацией», «Виртуальная АТС», «Интерактивное ТВ». Многие клиенты делают выбор в пользу пакетных предложений, где собрано сразу несколько услуг по сниженной цене. Наибольший интерес вызывает предложение «Быть в плюсе». Оно дает возможность подключить традиционные и цифровые услуги единым пакетом с одним счетом. Такое решение позволят компаниям малого и среднего бизнеса развиваться, не тратя силы и средства на создание собственной IT- инфраструктуры.

Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» для корпоративных клиентов работает с 8:00 до 18:00 часов без перерывов. Выходные дни: суббота, воскресенье.