Рыночный расклад , Краснодарский край ,  
0 

Wheely: Сервис кроется в деталях

Wheely: Сервис кроется в деталях
Строгие стандарты обслуживания, разработанные Wheely, стали эталоном в премиальном сегменте пассажирских перевозок

Сервис для заказа премиальных автомобилей с личным водителем Wheely был основан в Швейцарии в 2010 году, а уже в 2012 запустился в Москве. Сейчас услугами компании можно воспользоваться в семи городах России, а также в Лондоне. С сентября услугами Wheely можно будет воспользоваться и в Париже.

В Краснодаре Wheely работает с 2018 по классу «Бизнес-Лайт»: клиентам предлагаются автомобили Toyota Camry, Kia Optima и их аналоги. В Сочи услуги Wheely доступны с 2014 года. В городе-курорте сервис представлен тремя классами обслуживания: «Бизнес» (Mercedes E-Class, BMW 5-Series), First (Mercedes S-Class W222, BMW 7-Series Long) и XL (Mercedes V-Class с 5-ю местами для пассажиров).

Wheely — не единственный сервис, который позволяет пассажиру вызвать автомобиль бизнес-класса, но в то же время у него есть ряд кардинальных отличий от традиционных агрегаторов такси. Стандарты сервиса предполагают, что Wheely может выступать полноценной заменой настоящему личному водителю, поэтому на заказ приезжают только черные или белые автомобили без каких-либо опознавательных знаков. Водители носят классический костюм, открывают пассажирам двери, доносят багаж, а в дождь ожидают с зонтом. Пассажир сам выбирает предпочитаемый маршрут, комфортную температуру в салоне и музыку, которую он предпочитает слушать в дороге.

Вызвать автомобиль можно как на ближайшее время, так и заранее — это удобно, например, при заказе в аэропорт. На аэропортовые трансферы в Wheely действует фиксированный тариф. Стоимость поездки по городу варьируется в зависимости от города и класса обслуживания — так, в Краснодаре средняя цена почти в два раза ниже, чем в Сочи. Стандарты сервиса при этом остаются неизменными от города к городу, отличается только модель автомобиля.

«Нашим клиентам очень важно качество сервиса и его первоочередные составляющие — безопасность и надежность. Эти люди готовы заплатить чуть выше рыночной стоимости за гарантировано высокий уровень обслуживания. И именно его мы обеспечиваем — отбор водителей и автомобилей проводится в ручном режиме, все оценивается в соответствии со строгими стандартами», — рассказывает Антон Петровцев.

Личный водитель мирового класса

Сервис задает высокую планку в индустрии, поэтому стать водителем Wheely может далеко не каждый. Только 14% кандидатов успешно проходят отбор, который состоит из нескольких этапов: тест на знание города и владение деловым этикетом и осмотр автомобиля.

На этом работа с водителями не заканчивается. Сотрудники компании проводят мониторинг качества обслуживания. Другой инструмент контроля — рейтинг водителя, который формируется на основе оценок пассажиров. Средний рейтинг водителя Wheely — 4.95, а если рейтинг упадет ниже 4.75, водитель будет навсегда отключен от системы.

К автомобилям предъявляются не менее строгие требования: идеальная чистота снаружи и внутри, правильно оформленная документация, наличие действующих полисов ОСАГО и ОСГОП (обязательное страхование ответственности перевозчика), регулярное прохождение техосмотра. К сервису подключены только автомобили не старше четырех лет.

Вызвать автомобиль Wheely можно только через мобильное приложение. В нем предусмотрены различные опции для удобства клиентов. Например, при предварительном заказе поездки из аэропорта можно выбрать опцию «Встреча с табличкой» — в этом случае водитель будет ожидать пассажира в зоне прилета с именной табличкой в руках. Также вызвать автомобиль можно не только для себя, но и для своих близких: нужно указать только номер телефона и имя пассажира, и он получит детали заказа в СМС-сообщении.

Главное преимущество Wheely по сравнению с другими сервисами — высокий уровень надежности и качества обслуживания. Благодаря справедливым тарифам, водители больше внимания уделяют соблюдению стандартов и безопасности на дороге. Кроме того, каждая поездка страхуется в размере 2 млн рублей на каждого пассажира.

Корпоративное обслуживание

Хотя основная доля поездок в Wheely приходится на заказы физических лиц, корпоративные клиенты тоже могут воспользоваться сервисом. В ближайшем будущем, по словам главы регионального направления российского подразделения компании Антона Петровцева, в Краснодаре будет сделан отдельный упор на этот сегмент.

«При заказе нужно указать лишь точку посадки — водитель отвезет вас в любое количество пунктов и будет дожидаться, пока вы не завершите свои дела, чтобы отправиться дальше. Это очень удобно для руководителей компаний, которые не хотят терять лишнее время на парковку и ожидание», — говорит Петровцев.

В Wheely предусмотрен удобный личный кабинет, через который можно заказать автомобиль и получить электронную отчетность. Детализированные счета выгружаются автоматически с возможностью отследить расходы по отделам и установить лимиты. За каждым юридическим лицом закреплен персональный менеджер, а при возникновении любых вопросов в приложении доступна круглосуточная служба поддержки.

Узнать больше о корпоративном обслуживании можно на сайте Wheely.
 

Содержание
Закрыть